Менеджер по работе с корпоративными клиентами.
Требования:
- Высшее/средне-специальное образование.
- Наличие успешного опыта работы в сфере продаж IT-оборудования от 2 лет.
- Общее представление о продуктовой линейке расходных материалов, оргтехники, периферии и компьютерного оборудования.
- Знание основных B2B дистрибьюторов компьютерного оборудования.
- Опыт работоты в 1С Управление торговлей 11.
- Знание документооборота при работе с юридичесткими лицами.
- Опыт «холодных звонков» и знание технологий привлечения и удержания новых клиентов.
- Развитые навыки ведения переговоров, выстраивания коммуникаций с клиентами, ведения деловой переписки.
- Грамотная устная и письменная речь, опыт подготовки коммерческих предложений.
- Наличие клиентской базы будет являться преимуществом.
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов, наработка клиентской базы посредством «холодных звонков».
- Посещение отраслевых тематических выставок.
- Встречи с потенциальными клиентами, проведение очных переговоров.
- Развитие имеющихся клиентов, выстраивание долгосрочных взаимоотношений, увеличение оборотов.
- Заключение договоров.
- Активные продажи широкого ассортимента расходных материалов, периферии, проекционной и компьютерной техники (Москва и регионы).
- Выполнение плана продаж.
- Контроль дебиторской задолженности.
Условия:
- График работы: 5/2‚ с 9:00 до 18:00.
- Офис - МЦК Андроновка (10 мин пешком.)
- Возможна частично удаленная работа.
- Заработная плата: оклад + % от продаж + мотивационные программы.
- Оплачиваемые обеды.
- Оплачиваемая мобильная связь.
- Испытательный срок - 2 месяца.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Ждём ваши резюме на alex@alecomp.ru, в теме указываете Резюме на вакансию менеджера по работе с корпоративными клиентами.