B2B поставщик с 2007 г.

Вакансия: ​ Менеджер по работе с корпоративными клиентами.

 Менеджер по работе с корпоративными клиентами.

Требования:

    • Высшее/средне-специальное образование.
    • Наличие успешного опыта работы в сфере продаж IT-оборудования от 2 лет.
    • Общее представление о продуктовой линейке расходных материалов, оргтехники, периферии и компьютерного оборудования.
    • Знание основных B2B дистрибьюторов компьютерного оборудования.
    • Опыт работоты в 1С Управление торговлей 11.
    • Знание документооборота при работе с юридичесткими лицами.
    • Опыт «холодных звонков» и знание технологий привлечения и удержания новых клиентов.
    • Развитые навыки ведения переговоров, выстраивания коммуникаций с клиентами, ведения деловой переписки.
    • Грамотная устная и письменная речь, опыт подготовки коммерческих предложений.
    • Наличие клиентской базы будет являться преимуществом.

Обязанности:

    • Поиск и привлечение новых клиентов, наработка клиентской базы посредством «холодных звонков».
    • Посещение отраслевых тематических выставок.
    • Встречи с потенциальными клиентами, проведение очных переговоров.
    • Развитие имеющихся клиентов, выстраивание долгосрочных взаимоотношений, увеличение оборотов.
    • Заключение договоров.
    • Активные продажи широкого ассортимента расходных материалов, периферии, проекционной и компьютерной техники (Москва и регионы).
    • Выполнение плана продаж.
    • Контроль дебиторской задолженности.

Условия:

    • График работы: 5/2‚ с 9:00 до 18:00.
    • Офис - МЦК Андроновка (10 мин пешком.)
    • Возможна частично удаленная работа.
    • Заработная плата: оклад + % от продаж + мотивационные программы.
    • Оплачиваемые обеды.
    • Оплачиваемая мобильная связь.
    • Испытательный срок - 2 месяца.
    • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Ждём ваши резюме на alex@alecomp.ru, в теме указываете Резюме на вакансию менеджера по работе с корпоративными клиентами.